Кадровое агентство

Консалтинг и обучение

Мировой опыт показывает, что главное в совершенствовании управления компанией – это совершенствование управления персоналом. Создание конкурентно способного предприятия всегда связано с людьми, работающими на предприятии. Правильные принципы организации процесса, оптимальные системы, формы и методы работы играют важную роль, но реализации всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей. Это актуально особенно сейчас, когда многие белорусские фирмы, в первую очередь мелкие и средние, испытывают сегодня немалые затруднения экономического характера, ограничены в ресурсах, и проблема их выживаемости во многом должна решаться за счет резервов, использование которых не требует больших затрат. Таким образом, специалисты кадрового центра «Hartis» осуществляют ряд коррекционных мероприятий, направленных на оптимизацию работы HR-службы. А именно:

  • Оптимизация структуры и численности персонала, рекомендации по изменению и усовершенствованию процессов;
  • Планирование кадрового потенциала;
  • Разработка системы мотивации для сотрудников компании, а также систем сопровождения и адаптации новых сотрудников;
  • Формирование стратегии управления людьми;
  • Постановка кадрового делопроизводства с «нуля»;
  • Восстановление и ведение кадрового учета;
  • Постановка системы кадрового учета, оптимизация работы кадровой службы;
  • Экспертиза ценности документов и сдача в архив;
  • Абонентское информационно-консультационное сопровождение по вопросам кадрового учета и трудового законодательства;
  • Разработке документации по организации труда работников (составление должностных инструкций);
  • Реинжиниринг действующих систем безопасности (в том числе и информационной), персонала службы, рекомендации по изменению и усовершенствованию процессов.

Также компания «Hartis» профессионально занимается корпоративным обучением персонала. Наша уникальность заключается в том, что мы подходим к процессу обучения комплексно: определяем потребность в обучении – разовое мероприятие или требуется разработка годовой программы. Сначала, определяем проблему или задачу, которую хочет решить Заказчик. Потом - смотрим, решается ли эта проблема путем проведения обучения. И в том случае – если решается, разрабатываем программу тренинга под Ваш запрос и проводим обучение. После обучения, мы готовы предложить посттренинговое сопровождение.  Если, задача стоит – разработать программу обучения в долгосрочном периоде, делаем комплексную диагностику компетентности персонала, и определяем потребность в обучении. Наша специализация – коммуникативные тренинги, т.е. тренинги, направленные на вырабатывание навыка общения:  продажи по телефону, холодные звонки, переговоры, управление персоналом, подготовка руководителей, презентация продукта, публичное выступление, работа на выставке и т.д.  В случае, если программа предусматривает обучение персонала  конкретному продукту, мы привлекаем к сотрудничеству лучших профессиональных тренеров на рынке по продукту. Таким образом, мы стремимся сделать так, чтобы Заказчик, организовывая обучение, был удовлетворен эффективностью, и получал максимум качества по разумной цене.  Если Заказчик не имеет возможности проводить обучение на своей территории, наш кадровый центр  имеет возможность предложить для этих целей свою площадку в центре города.

Что бы получить исчерпывающую информацию о преимуществах и ценообразовании данного вида услуг Вам достаточно обратиться к нам по указанным телефонам - все остальное мы сделаем сами!