Кадровое агентство

Кадровый аудит

Кадровый аудит («разведка» эффективности отдела продаж)

Проблемы – это всегда хорошо. Проблемы не заставляют скучать, стоять на месте. Они заставляют развиваться, двигаться вперед. Решение проблем – по большому счету, основная задача собственника бизнеса. Что происходит в разрезе диагностики? Предположим, Вам нужно менять стратегию компании, нужно развивать новые рынки, или менять систему продаж, нужно оптимизировать структуру компании, возможно, нужно подготовить приемника для передачи бизнеса…  А может Вы просто зашли в тупик в своем развитии, и найти выход становится не просто? Команда кадрового центра «Hartis» осуществляет квалифицированную диагностику всех бизнес-процессов кадровой службы компании. А именно:

  • Оценка персонала
  • Аудит бизнес-процессов по управлению персоналом
  • Проверка перспективных и действующих сотрудников
  • Определение потенциала ключевых сотрудников и устойчивости используемой бизнес-модели
  • Аудит кадрового делопроизводства
  • Мониторинг и реинжиниринг действующих систем безопасности (в том числе и информационной).

Какие инструменты применяются для решения:

  • бизнес-сессия с собственником бизнеса;
  •  бизнес-сессия с командой топ-менеджеров и ключевыми специалистами компании;
  • бизнес-обучение (если проблема в компетенции сотрудников);
  • консалтинг;
  • сопровождение собственника в переговорах с клиентами.

Также мы предлагаем эксклюзивный метод  диагностики под названием «Разведка» эффективности системы продаж». Она проводится как в секторе отдела продаж  компаний, так и в секторе ключевой розницы.

«Разведка» эффективности системы отдела продаж - для чего она проводится?

  • Получить независимый анализ работы отдела продаж компании;
  • Увидеть места, которые можно сделать эффективнее;
  • Увидеть уровень компетенций специалистов по продажам;
  • Получить инструменты, для повышения уровня продаж.

 

Как происходит "разведка"?

Что в результате?

Что делать после "разведки"?

Цель «Разведки» эффективности системы розничных продаж:

  • Получить независимый анализ работы розничной сети компании;
  • Увидеть места, которые можно сделать эффективнее;
  • Получить анализ уровня компетенций специалистов;
  • Получить обратную связь клиентов;
  • Получить конверсию выполнения стандартов компании

Как происходит "разведка"?

Стоимость услуг оговаривается в процессе переговоров и зависит от сложности задач и комплекса действий, которые необходимо выполнить.  С этой целью  Вам достаточно обратиться к нам по указанным телефонам - все остальное мы сделаем сами!